Волгоградский медицинский
колледж
филиал
г. Камышин
филиал
г. Урюпинск
филиал
г. Михайловка
Информация
для филиалов
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

Список вакантных должностей

Волжского филиала ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж" 

  1. Преподаватель профессиональных модулей

 Требования к кандидату на должность:

  • образование: высшее по специальности "Лечебное дело", "Сестринское дело";
  • должностные обязанности: проводить обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
  • отсутствие судимости (подтверждается справкой);
  • прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • оклад: 14000-20000 руб.
  1. Библиограф

Требования к кандидату на должность:

  • образование: среднее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы;
  • должностные обязанности: осуществляет работу по организации и ведению справочно-библиографического аппарата библиотеки в традиционном и, если есть, автоматизированном режиме систематическую картотеку статей, систематический каталог, алфавитный каталог, топографический каталог читального зала, картотеку юбилейных и памятных дат, краеведческую картотеку, регистрационную картотеку периодики, электронную библиотеку методических пособий преподавателей филиала, картотеку заглавий художественных произведений и др.;
  • отсутствие судимости (подтверждается справкой);
  • прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • оклад: 12792 руб.

 


 
 
  ГАПОУ “Волгоградский медицинский колледж”
Информационно-технический отдел
2013 г.
      
Организовано при поддержке компании RU-CENTER