Волгоградский медицинский
колледж
филиал
г. Камышин
филиал
г. Урюпинск
филиал
г. Михайловка
Информация
для филиалов
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 



Как произвести благоприятное
впечатление на работодателя

в н е ш н и й   в и д

?Подавляющая часть работодателей выберет кандидата, руководствуясь личным впечатлением от общения с ним. На собеседовании у вас будет совсем немного времени для того, чтобы произвести это впечатление. Поэтому необходимо тщательно подготовиться.

?Выберите костюм, который подчеркнет ваши достоинства. При этом не стоит демонстрировать свою сексуальную привлекательность.

?Оденьтесь строго, но со вкусом, вы сразу дадите понять работодателю, чего вы хотите от новой работы: успешной профессиональной деятельности, а не служебного романа.

?Одежда должна быть опрятной, чистой, хорошо отглаженной. Предпочтительно выглядеть современно, но не слишком модно.

?Обувь должна сиять чистотой в любую погоду.

 

р е ч ь

?Слушайте, о чём вас спрашивают.

?Не спешите сразу же отвечать, на ходу подбирая слова. Делайте небольшие паузы для более точного выражения своих мыслей.

?При разговоре старайтесь смотреть собеседнику в глаза.

?Используйте активные глаголы: "я умею", "я владею" и т.д., рассказывая о себе.

?Не употребляйте  в речи сочетания, типа "как бы", "всего лишь", "немного", "судя по всему", "наверное" Это создает впечатление о говорящем как о неуверенном в себе человеке, непригодном для серьезной и ответственной работы. 

?Избегайте сленга, слов-паразитов. На собеседовании оценивается Ваш  интеллектуальный и культурный уровень.

?Сделайте упор на профессиональные навыки, обучаемость и положительные характеристики, относящиеся к предполагаемой работе.

?Приведите конкретные примеры. "Минусы" подавайте как "плюсы": "Нет опыта работы, но есть большая заинтересованность и желание работать".

При подготовке к собеседованию:

?Постарайтесь не волноваться, думайте, что вас примут, а не выгонят.

?Прежде чем войти в кабинет, вспомните что-то очень хорошее, приятное для вас и держите мысленно этот образ во время беседы - создайте настроение победителя.

?Смотрите собеседнику в глаза. Люди, смотрящие прямо, открыто, воспринимаются как более внимательные, надежные уверенные и ответственные.

?Помните, что во время собеседования вопросы задает работодатель. Ваши ответы должны быть правдивыми, короткими и исчерпывающими.

?Не отзывайтесь критически о своих бывших начальниках, учебном заведении и сотрудниках.

?Не рассказывайте о своих личных, домашних или финансовых проблемах, если о них не спрашивают.

?Не задавайте вопросы, пока собеседник Вас не попросит об этом. Однако не бойтесь спросить о том, что Вам необходимо знать. Если работодатель предлагает Вам работу, убедитесь, что Вы правильно поняли, каковы будут ваши основные обязанности.

?Будьте готовы к обсуждению заработной платы и сроков выплаты, но только после того, как работодатель сам коснется этого вопроса. Не теряйте чувства реальности при обсуждении этой темы.

 

Желаем удачи!


 
 
  ГАПОУ “Волгоградский медицинский колледж”
Информационно-технический отдел
2013 г.
      
Организовано при поддержке компании RU-CENTER